Методология, благодаря который ты поймёшь, как можно продавать себя дороже и с более высокой конверсией
00:01 — почему тут точно будет полезно

03:16 — для кого особенно актуально

06:40 — кто я и почему меня можно слушать

08:19 — за какие лендинги клиенты готовы платить 200 000 ₽ +

10:32 — почему они готовы платить 100 000 ₽ за лендинг на 8 шаблонных Тильдовских блоков и за что они готовы платить на самом деле

12:48 — сайты из подборок для вдохновения не работают?

16:53 — как устроен рынок дизайна сейчас? почему на нём все одинаковые?

24:50 — какие результаты получаются у людей, которые внедряют «ткпдт»?

26:18 — какие твёрдые навыки позволяют повышать чек, выделяться среди дизайнеров и закрывать клиентов с более высокой конверсией?

27:10 — как нужно продавать, чтобы увеличить конверсию в сделку в 2-3 раза?

40:05 — как презентовать решение, чтобы у клиента не осталось вопросов, а стоит ли с тобой работать или выбрать конкурента?

45:30 — почему тебе нужно придумать лёгкий и недорогой входной продукт для клиента?

49:32 — как придумать точечные вопросы, которые помогут вытащить из клиента всё самое ценное из его бизнеса, за что целевая аудитория будет готова ему платить?

58:46 — 8 источников сбора ценной информации о целевой аудитории

1:03:05 — 5 ключевых критериев для отбора самой важной информации о ца

1:06:17 — как использовать инфу из отзывов для продажи себя клиенту?

1:11:37 — 8 ключевых критериев, по которым нужно изучать конкурентов

1:16:34 — как использовать анализ конкурентов для продажи себя клиенту

1:22:08 — 6 самых важных критериев для определения важности и порядка блоков

1:28:36 — как повысить ценность себя, как эксперта, благодаря структуре

1:32:18 — 7 главных критериев продающего текста

1:39:20 — как создать крутой заголовок?

1:47:51 — как упаковать свои навыки, чтобы влюбить в себя клиента?

1:49:34 — как можно получить все материалы, про которые я здесь говорил